19 янв 2015, 11:15
Интересно, почему на "загнивающем Западе" эмитенты возвращают клиентам деньги по первому требованию, независимо от результатов рассмотрения претензии в платежной системе, а в "стране зарплатных проектов" только в случае выигрыша диспута, да и то не всегда.
Не сложилась у нас ещё взаимная ответственность. "Зарплатник" не боится что ему в банке карту не откроют. Да и пресловутая "zero liability" не такая уж и zero (многое зависит как раз от клиента).
Также открытыми остаются вопросы
1) как банк взыскивает с клиента деньги в случае если эквайер на репрезентменте убедительно доказал, что клиент не прав? Если эта система отлажена, то можно отдавать хотб в день обращения.
2) как со страхованием? У нас в России никак. Страховые компании присматриваются и понятия не имеют как такие риски рассчитывать. Всё на уровне разовых проектов.
3) как отработано взаимодействие с правоохранительными органами на случай фрода? По Target (наш попал) с нами связывались из США именно правоохранительные органы (через МПС).
4) закладывают ли "западные" банки риски в цену услуги? У нас мало кто готов переплачивать за такой сервис.
Резюме: всё сложно и не сразу.
19 янв 2015, 11:24
19 янв 2015, 22:41
20 янв 2015, 13:19
kuapru писал(а):Думаю, в результате этого банки постепенно повысят сумму снятия на одну операцию
20 янв 2015, 15:13
20 янв 2015, 15:50
Некурящий писал(а):Она настаивает на использовании мощностей за рубежом
22 янв 2015, 23:00
23 янв 2015, 11:54
kuapru писал(а):Национальная система платежных карт (НСПК) будет штрафовать те банки, которые откажутся от ее услуг. Это следует из подготовленного НСПК порядка работы по операциям с картами международных платежных систем, который банки получили в январе
4.1.4. обеспечить маршрутизацию в ОПКЦ НСПК авторизационных запросов по операциям
Кредитной организации-участника, совершенным с использованием МПК на территории Российской
Федерации и не являющихся трансграничными (далее - «Операции»), в соответствии со списком
банковских идентификационных номеров (далее - «БИН-таблица»), направленных ОПКЦ НСПК в
Кредитную организацию-участник;
4.1.5. обеспечить внесение изменений в БИН-таблицы в течение рабочего дня получения
обновленной БИН-таблицы, представленной ОПКЦ НСПК, если иной срок не указан в распоряжении
ОПКЦ НСПК;
.....
7.3. В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Кредитной организацией-участником пп. 4.1.4, 4.1.5 настоящих Правил ОПКЦ НСПК направляет Кредитной организации-участнику требование об устранении нарушений (далее по тексту «Требование»).
7.4. В течении 7 (Семи) календарных дней с даты получения Требования Кредитная
организация-участник обязана устранить нарушения и предоставить ОПКЦ НСПК письменный ответ
с указанием причин нарушения.
7.5. В случае если Кредитная организация-участник не устранит нарушения в течении 7
(Семи) календарных дней с даты получения Требования, ОПКЦ НСПК вправе требовать уплаты
Кредитной организацией-участником штрафа в размере 1 000 000,00 (Один миллион) рублей.
7.6. В случае если Кредитная организация-участник не устранит нарушения в течение 30
(Тридцати) календарных дней с даты получения Требования, ОПКЦ НСПК вправе требовать уплаты
Кредитной организацией-участником штрафа в размере 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей за каждый
календарный месяц неустранения нарушений, указанных в Требовании, до даты их устранения.
23 янв 2015, 14:51
24 янв 2015, 00:21