Списание денег у 25 тысяч абонентов произошло из-за технического сбоя, компания принесла извинения
© ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 января. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании "МегаФон".
"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - сказала собеседница агентства.
Списание денег
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона.
Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе "Мегафона".
"Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране - не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены", - добавили в пресс-службе компании.
http://tass.ru/obschestvo/1683742