Крым российский

Форум для общения на отвлеченные темы
Правила форума
Вся информация на этой форуме является личным мнением авторов сообщений, которое редакция сайта может не разделять. Тем не менее, если вам не нравится что-либо из написанного, помните - вы пришли сюда добровольно. Сайт не является зарегистрированным СМИ.

Сообщение Некурящий » 28 июл 2015, 19:31

В Феодосию паромы давно ходят. См., например: http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=13&ID=66413
В Ялте и Алуште нет нормальных грузовых терминалов, а пассажиропоток туда из Новороссийска будет слишком мал, чтоб окупались пассажирские паромы.
Паромы в Севастополь будут самое оно - что грузы возить, что людей на своих авто.

Сообщение ost » 29 июл 2015, 10:57

кмк, именно небольшие пассажирские паромы имеет смысл направлять в Ялту и Алушту. Грузовые да, Севастополь, Феодосия, Керчь, туда где есть ж/д.
В Евпатории будут порт строить?

Сообщение Некурящий » 29 июл 2015, 12:18

ost писал(а):кмк, именно небольшие пассажирские паромы имеет смысл направлять в Ялту и Алушту. ......

Эта идея не реализуема экономически эффективно. Если семья едет на ЮБК без машины, то проще самолетом (кстати, идея запустить севастопольский Бельбек как второй пассажирский аэропорт уже вроде как стала материализовываться). Если на машине, то для этого вполне достаточно развивать паромную переправу с Феодосией.

Сообщение ost » 29 июл 2015, 14:52

Некурящий писал(а):Эта идея не реализуема экономически эффективно.


При наличии портов перевозки организуют местные частные фирмы. Сейчас по ЮБК оборудованных причалов практически нет, так, экскурсионные катера причаливают кое-где, при том, что пирсы присутствуют почти по всему побережью. А доставка морем продуктов и топлива во многих случаях будет дешевле сухопутной.

В том же Геленджике морское сообщение более развито.

Сообщение Некурящий » 29 июл 2015, 15:12

Дык ты ж сам отмечаешь, что "при наличии портов"! А если прям щас портов нет, то экономическую эффективность надо считать с учетом первоначальных инвестиций, причем немалых и в конкретно-исторических условиях.
Кстати, если уж обсуждать, то надо отдельно - про людей (с двумя подвариантами - с авто или без) и отдельно - про доставку "морем продуктов и топлива".
Думаю, для ЮБК самая реальная тема сейчас - это паром в Севастополь, причем не в Севастопольскую бухту, а в торговый порт. Оттуда по краю города на Ялтинское кольцо, а далее по трассе на Алупку-Ялту-Алушту.

Сообщение ost » 29 июл 2015, 20:23

Некурящий писал(а):Оттуда по краю города на Ялтинское кольцо, а далее по трассе на Алупку-Ялту-Алушту.


Да, дорога там сейчас хорошая.

Сообщение ost » 18 авг 2015, 23:48

http://m.megamozg.ru/post/9580/


Google Chrome в Крыму всё
neuotq 31 января в 00:03 36682
Сегодня вечером для всех жителей Крыма заблокирована возможность обновляться/скачивать новую версию браузера Google Chrome. При попытке обновления браузера система выдает ошибку:
Установка не была выполнена из-за ограничения доступа в этой стране.
.




Напомню, что ранее был уже полностью заблокирован сервис Google Play. Конечно, при желании это все обходится, с помощью тех же proxy/vpn, но тенденция налицо.

Судьба бесплатных сервисов, на мой взгляд, тоже под вопросом, принципиальной разницы между экспортом ПО и онлайн сервиса в США нет.

Кстати, в Крыму позиции Google были выше, чем у Яндекса, теперь ситуация будет меняться.

А Крым будет превращаться в регион софтовых корсаров.

P.S. Теперь беспокоюсь и за Firefox.


//// Что-то меня Гондурас беспокоит...

Сообщение kuapru » 19 авг 2015, 02:21

Вроде пару месяцев назад писали, что бесплатные сервисы США разрешат использовать?
Зависимость от импортного ПО, конечно, колоссальная...

Сообщение Некурящий » 09 сен 2015, 17:44

В Крыму обучение на украинском языке выбрали только полпроцента школьников
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 сентября. В Крыму обучение на украинском языке выбрали 0,5% школьников, сообщили в пресс-службе министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
"На украинском языке обучаются 949 человек, что составляет 0,5% от общего количества учащихся. Обучение организовано в 22 общеобразовательных организациях 13 регионов Республики Крым. В нынешнем учебном году открыто 2 первых класса с украинским языком обучения. В двух школах в Алуште и Феодосии функционируют с 1 по 9-й классы с украинским языком обучения", — уточнили в пресс-службе, информацию которой приводит "Крыминформ".
Обучение в классах с крымско-татарским языком выбрали около 3% родителей учащихся. "На начало 2015/2016 учебного года на крымско-татарском языке обучается 5083 ребенка, что составляет 2,76% от общего контингента. Функционирует 15 общеобразовательных организаций с крымско-татарским языком обучения. Всего по Республике Крым обучение на крымско-татарском языке организовано в 53 общеобразовательных организациях 17 муниципальных районов и городских округов, открыто 37 новых первых классов", — отметили в Минобразования.
По сравнению с прошлым учебным годом число школьников в классах с крымско-татарским языком обучения увеличилось на 188 человек.
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/09/09/1438594.html

///// И действительно, в Крыму желающих обучаться на украинском языке крайне мало.

Сообщение Некурящий » 28 сен 2015, 12:04

Продублирую:

«Как бы блокада»: вытерпит ли Крым?
На полуострове уверены: «Донбассу еще хуже», а «Путин всех спасёт». Но бизнес схватился за голову
25.09.2015 18:35
.....
По официальным данным крымской таможни, за первые шесть месяцев 2015 года в Крым с Украины было импортировано товаров на сумму 19 млн 600 тысяч долларов. При том, что общий объем импорта находится на уровне 55,6 млн. долларов. Другие эксперты называют сумму в 2 миллиона ежемесячного оборота. «На самом деле точных оценок того, сколько именно товаров завозится в Крым со стороны Украины, нет. Кто-то говорит о 5% продукции, но я не знаю, насколько это достоверно и кто оценивал. Если брать за основу те же 2 миллиона ежемесячного импорта, то вряд ли это 5% импортируемых товаров», – сомневается Александр Басов.
Расхождения и неточности в подсчетах легко объяснимы. Отследить прямой импорт в Крым проблематично, так как большинство импортируемых грузов идут окольными путями, как и денежные расчеты. Самый распространенных вариант расчетов – через материковые счета или фирмы, расположенные где-нибудь в континентальной части России, через которые перечисляются деньги в континентальную часть Украины. «Это основной вариант расчетов. Наличные отпали, потому что одно время на границе изымали миллионами. Банки одно время говорили, что можно напрямую перечислять, но, насколько понимаю, все равно возникали какие-то вопросы, – комментирует Znak.com председатель Коллегии адвокатов Республики Крым «Юридическая компания «ЮРКОРПУС» Владимир Халаимов. – Поставки, которые осуществляются из других стран, тоже в основном не прямые. Например, поставки товаров из Турции и Болгарии осуществляются по следующей схеме: грузы идут в Новороссийск, а уже оттуда их фурами отправляют через паром в Крым. Товары проходят длинную цепочку, поэтому о реальных объемах импорта вам никто не скажет».
.....
Юрист Владимир Халаимов считает, что блокада равноценно ударит и по украинскому, и по крымскому бизнесу. Шансы взыскать убытки у крымских компаний, чьи товары намертво застряли на границе, – минимальны. «По идее, если груз не доставлен, то компания-поставщик должна отвечать и нести штрафные санкции, как прописано в договоре, – поясняет юрист. – С другой стороны, здесь получаются обстоятельства непреодолимой силы – надо смотреть, как они прописаны в договорах, подпадает ли этот пункт под форс-мажор. Однако выдаст ли ТПП Украины справку о том, что это форс-мажорные обстоятельства – большой вопрос. Самый реальный вариант – разворачивать фуры и где-то на Украине сбывать продукцию. В то же время я считаю, что риски крымских компаний минимальные, потому что они покупали в основном у украинских дистрибьюторов на территории Крыма. Никто предоплату на Украину не перечислял. Так что это скорее риски поставщиков, чем покупателей, и попал в основном украинских бизнес, который потерял рынок сбыта».
.....
Оксана Порицкая, специально для Znak.com
http://znak.com/moscow/articles/25-09-18-35/104489.html

Пред.След.

Вернуться в Небанковские темы, свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30