ЦФТ - РНКО "Платежный центр" - Золотая корона - КартСтандарт

Общие вопросы по банкам и банковской деятельности
Правила форума
Вся информация на этой форуме является личным мнением авторов сообщений, которое редакция сайта может не разделять. Тем не менее, если вам не нравится что-либо из написанного, помните - вы пришли сюда добровольно. Сайт не является зарегистрированным СМИ.

Сообщение Некурящий » 12 апр 2016, 14:06

Группа "ЦФТ" ("Центр финансовых технологий, Новосибирск):
- IT-направление: система "ЦФТ-банк" и др.
- РНКО "Платежный центр" (№ 3166-К)
- платежная система "Золотая корона"
- процессинговый центр "КартСтандарт"
- и др.

13:30 10.03.2016
Центр финансовых технологий (ГК ЦФТ), провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, подвел итоги 2015 года. Совокупная выручка от продаж по всем направлениям бизнеса, представленным продуктами для core-банкинга, и осуществления всех видов банковской деятельности, а также участия на платежном рынке за отчетный период превысила 17,5 млрд рублей, что на 9% выше показателей 2014 года.

Прошедший год добавил в клиентский портфель софтверного направления ЦФТ 12 контрактов с новыми клиентами. В их числе — Чайна сельскохозяйственный банк, банк «Развитие-столица», Башкомснаббанк, Газэнергобанк, Байкалинвестбанк, Транскапиталбанк, Государственный сберегательный банк Республики Таджикистан «Амонатбонк», RBS (RoyalBankofScotland) (Казахстан), Bank RBK (Казахстан).

Всего за отчетный период заключено 420 соглашений о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские приложения ЦФТ. В течение года проекты по внедрению программных решений ЦФТ велись в Нордеа-банке, Экспобанке, банке «Девон-кредит», Московско-Парижском банке и целом ряде других кредитно-финансовых организаций. В феврале 2015 года завершен масштабный проект в банке «Русский стандарт», система ЦФТ-банк запущена в промышленную эксплуатацию и охватывает 1200 рабочих мест. Стартовал проект и успешно сдана его первая очередь в лизинговой компании «Система лизинг 24». В ОТП-банке, входящем в топ-50 российских банков, завершился очередной этап проекта по централизации бизнеса финансовой организации на базе системы ЦФТ-банк. В банке внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию многопотоковые приложения ЦФТ-банк для розничного бэк-офиса, что позволило финансовой организации перевести обработку потребительских кредитов, выдаваемых в нескольких десятках тысяч точек обслуживания, в единую АБС.

Важной вехой 2015 года для компании стал выход на рынок страховых и других компаний, которым с 1 января 2018 года предстоит вести бухгалтерский учет и формировать отчетность по новым стандартам. В конце 2015 года в «Росгосстрахе» — крупнейшей по масштабам бизнеса российской страховой компании — началась реализация проекта по внедрению системы «ЦФТ — страховая компания». В рамках этого проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы страховой компании, бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с новыми отраслевыми стандартами ЦБ РФ. В 2015 году контракт на внедрение информационной системы ЦФТ также подписан со страховой компанией «Азия Life» (Казахстан).

В условиях возрастающей актуальности задачи оптимизации банковского бизнеса и расходов на ИТ ЦФТ делает особый акцент на развитии направления аутсорсинга АБС. В прошедшем году на аутсорсинг ЦФТ-банк перешли Кореаэксчендж-банк Рус, Инвестиционный банк «Веста», банк «Взаимодействие». Опыт реализованных проектов ЦФТ доказал: для банков проекты с аутсорсинговой составляющей экономически более выигрышны по сравнению с решениями формата in-house.

В 2015 году, несмотря на кризисные явления, динамично развивалось процессинговое направление бизнеса ЦФТ, представленное системой платежных сервисов «Золотая корона», процессинговым центром «Картстандарт», мультибанковской платформой для онлайн-банкинга Faktura.ru, универсальным решением для приема платежей — Федеральной системой «Город».

Провайдер сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru в 2015 году подключил к сервису 23 новых банка. Среди новых партнеров Faktura.ru Абсолют-банк, Чайнасельхозбанк, Чайнаконстракшн-банк, КЭБ банк Рус, «Кольцо Урала» и другие. По сравнению с 2014 годом количество корпоративных клиентов банков-партнеров Faktura.ru, использующих интернет-банк, увеличилось на 11%, прирост частных пользователей составил 53%. На 40% возросло и количество платежей через сервис, а в мобильном приложении этот показатель увеличился в 2,5 раза.

Существенные результаты достигнуты в работе процессингового центра «Картстандарт». В 2015 году успешно реализованы проекты миграции на мощности ПЦ «Картстандарт» карточных портфелей 16 банков, в числе которых Нордеа-банк, Джей энд Ти банк, Жилфинансбанк, ФИА-банк, Нацинвестпромбанк. Общее количество банков-партнеров, доверивших свой карточный бизнес процессинговому центру «Картстандарт», превысило 110. Совокупный эмиссионный портфель, находящийся на обслуживании процессинг-провайдера, составляет на сегодняшний день 40 млн карт (прирост к показателям 2014 года — 74%), а эквайринговая инфраструктура превысила 22 тыс. устройств на всей территории России.

ПЦ «Картстандарт» стал первым в России процессинговым центром, получившим статус Cloud-Based Payments Service Provider by Visa, что позволило банкам-партнерам процессингового центра и Faktura.ru первыми на российском рынке предложить своим клиентам сервис бесконтактной оплаты услуг при помощи мобильного телефона по технологии HCE (Host Card Emulation).

За 2015 год партнерами одного из ведущих агрегаторов рынка массовых платежей — Федеральной системы «Город» (ФСГ) — стали 95 новых агентов, количество услуг, доступных к оплате, увеличилось на 1,8 тыс., количество платежей в пользу государственных ведомств увеличилось вдвое, активное развитие получил сервис приема платежей в салонах компаний «Евросеть» и «Вымпелком». В рамках расширения партнерства с ФГУП «Почта России» к системе «Город» подключены УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области, продолжился процесс интеграции с Управлениями федеральной почтовой связи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. За отчетный период запущен новый сайт системы начислений ЖКУ «Город», значительно повысилась популярность Платежного кабинета системы «Город», который позволяет оплачивать самые востребованные услуги через Интернет по картам Visa и MasterCard: количество платежей по итогам 2015 года увеличилось в четыре раза.

В 2015 году при помощи сервиса «Золотая корона — денежные переводы» совершено более 30 млн транзакций между физическими лицами на сумму свыше 665 млрд рублей. Даже на падающем рынке сервис «Золотая корона — денежные переводы» продолжает демонстрировать положительную динамику развития: за 12 месяцев прошедшего года прирост оборота составил 9%. Новыми участниками сервиса в прошедшем году стали 58 организаций в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Расширилась география денежных переводов «Золотая корона» — в 2015 году появились новые направления: Великобритания, Латвия, Болгария и Кипр. На сегодняшний день денежные переводы «Золотая корона» доступны в 27 странах мира, а инфраструктура обслуживания превысила 49 тыс. пунктов.

Сервис «Золотая корона — погашение кредитов», благодаря интеграции с сервисом «Золотая корона — денежные переводы», за отчетный период увеличил свою инфраструктуру в три раза. На сегодняшний день сеть сервиса насчитывает более 38 тыс. точек на всей территории России, что позволило создать масштабную инфраструктуру шаговой доступности с плотным и равномерным покрытием на всей территории России. В 2015 году владельцы карт международных платежных систем Visa и MasterCard, эмитированных любым банком РФ, получили возможность в режиме онлайн пополнять их в салонах связи МТС, «Билайн» и «Связной». Кроме того, в отчетном году был выигран ряд тендеров Агентства по страхованию вкладов, и заемщики банков, у которых была отозвана лицензия (в том числе Еврокоммерцбанк, Пробизнесбанк, РСБ24 и др.), получили возможность без комиссии погашать свои кредиты во всей инфраструктуре сервиса.

В 2015 году сервис «Золотая корона – программы лояльности» стал лауреатом национальной премии Customere Xperience Awards Russia 2015 и получил высокую профессиональную награду в номинации «Вендор года». В настоящий момент насчитывается более 100 млн клиентов — участников коалиционных и локальных программ лояльности, которые работают на технологиях ЦФТ. Совокупный объем транзакций этих программ лояльности составляет более 600 млн в месяц, .........

В течение 2015 года ПС «Золотая корона» активно развивала направление корпоративных подарочных карт, предназначенных для решения различных задач в рамках мотивационных и стимулирующих программ. По итогам 2015 года реализовано 40 проектов, .......

В отчетном году продолжилось сотрудничество ГК ЦФТ и участников микрофинансового рынка в рамках комплекса продуктов «Золотая корона — сервисы для МФО». Микрофинансовыми организациями — партнерами «Золотой короны» за 2015 год выдано более 500 тыс. карт, прирост оборота в 2015 году по отношению к 2014 году составил 80%. Новыми партнерами стали такие значимые участники рынка, как «Срочноденьги», «Отличные Наличные», MoneyMan.

В 2015 году активно развивалась система «Электронный проездной», разработанная системой платежных сервисов «Золотая корона» в рамках реализации социальных и транспортных проектов. География внедрения системы «Электронный проездной» расширилась в 2015 году за счет новых регионов: Московская область, Еврейская автономная область, Новокузнецк. .......

В 2015 году рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило кредитные рейтинги оператора платежной системы «Золотая корона» РНКО «Платежный центр» (входит в ГК ЦФТ) — долгосрочный «ВВ-» и краткосрочный «В». Также по результатам года ЦБ РФ включил РНКО «Платежный центр» в перечень кредитных организаций, обладающих правом на открытие счетов предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации.

«Финансовый рынок переживает сложный период трансформации,— отмечает председатель правления ГК ЦФТ Андрей Висящев.— ..... Мы планируем развивать наше сотрудничество с игроками различных сегментов рынка — от банковского и платежного до страхового и ритейла и с большим интересом смотрим в будущее».
.....
Официальный сайт: www.cft.ru

http://bankir.ru/novosti/20160310/tsent ... -10116438/

Сообщение Рисковик » 20 апр 2016, 14:34

Коллеги, нужна помощь, хочу понять по какой причине РНКО Платежный центр 2 раза в марте могла нарушать норматив Н16.1. У какого какое мнение на этот счет?

Сообщение Некурящий » 20 апр 2016, 14:49

Рисковик писал(а):... хочу понять по какой причине РНКО Платежный центр 2 раза в марте ...

1. Спасибо за реакцию на мою просьбу. Еще б ту ненужную тему вырезать вообще.
2. По этому конкретному вопросу инсайдом не располагаю. Однако полагаю, что написанная мною пару недель назад скромная официальная бумага по этой РНКО будет иметь для нее позитивное значение.


Вернуться в Про банки и банковскую деятельность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron