СКБ-банк Пумпянского получил контроль над проблемным «Газэнергобанком» из Калуги, на поддержку которого обещан кредит в 25 млрд рублей
21.09.2015 16:34
Банк России официально объявил, что финансовым оздоровлением калужского «Газэнергобанка» будет заниматься СКБ-банк, конечным бенефициаром которого является владелец Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрий Пумпянский.
По сообщению пресс-службы Центробанка, СКБ-банк стал победителем конкурса по отбору инвестора для проблемного актива, который проводило Агентство по страхованию вкладов. «СКБ-банк предложил наиболее выгодные коммерческие условия по финансированию мероприятий по предупреждению банкротства ОАО “Газэнергобанк”», - информирует регулятор.
Уточняется, что «Газэнергобанк» переходит под контроль СКБ-банка, а в дальнейшем будет присоединен к нему.
Напомним, что предварительная информация о сделке появилась на прошлой неделе. Источники «Ведомостей» сообщали, что государство готово выделить санатору «Газэнергобанка» кредит на 10 лет в размере 23,2 млрд рублей под 0,51% годовых. Кроме того, 2,3 млрд рублей уральский банк получит на докапитализацию самарской кредитной структуры.
Эксперты расценивали эту новость как очень благоприятную для СКБ-банка, поскольку названная сумма с лихвой решит финансовые проблемы «Газэнергобанка» и уральский банк получит источник длинных дешевых средств.
«Газэнергобанк» входил в банковскую группу «Лайф».
http://znak.com/svrdl/news/2015-09-21/1046207.html///// Думаю, интерес "СКБ-банка" (№ 0705) к "Газэнергобанку" объясняется тем, что в Калужской области у Пумпянского в холдинге "Синара - Транспортные машины" два завода - "Людиновский тепловозостроительный завод" (у которого есть счета в обоих этих банках) и "Калугапутьмаш". Вот они:
---> Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) расположен в г. Людиново Калужской области. Предприятие основано в 1745 году. С 2007 года ЛТЗ входит в состав холдинга «Синара - Транспортные машины». Завод выпускает маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9). Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на промышленных предприятиях.
Людиновский тепловозостроительный завод изготавливает и поставляет оригинальные запасные части к маневровым тепловозам ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТЭМ7А, ТЭМ9.
http://ludtz.ru/index.php?page=18---> 9 Сентября 2015. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетил завод «Калугапутьмаш»
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетил «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» («Калугапутьмаш», входит в холдинг «Синара─Транспортные Машины»). В мероприятии приняли участие вр.и.о. губернатора Калужской области Анатолий Артамонов, председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский, генеральный директор «Cинара─Транспортные Машины» Евгений Гриценко.
На Калугапутьмаше президенту РЖД Олегу Белозерову продемонстрировали современную путевую технику, изготавливаемую на предприятии: машину РПБ-01, которая применяется для планирования и перераспределения балласта при строительстве, ремонте и текущем обслуживании железнодорожных путей, укладочный кран УК25/25, универсальную путевую машину (ПУМА). Рассказывая о продукции завода, генеральный директор Калугапутьмаш Андрей Антропов сообщил, что предприятие, помимо выполнения заказа РЖД, активно занимается и разработкой перспективных моделей путевой техники. .......
http://sinara-group.com/press-centr/news/15614/